11 февраля 2013 г.

Еveryday #1

Всем добрый вечер :3
Давно я не писала - совершенно нет времени.. Точнее, оно иногда появляется, но я его трачу на "поспать хотя бы 20 минут", а не на Интернет :D 
Чем же я занимаюсь весь день? Ох, думаю, что  ответ предсказуем. Я учу. Учу с утра, когда завтракаю; учу, сидя на уроках и переменах; учу в транспорте; учу перед сном; учу в любую свободную минутку; учу сейчас, сидя на больничном. Мне даже во сне ЕГЭ снится! А все потому, что я панически боюсь не сдать экзамены. Нельзя сказать, что я ничего не знаю - напротив, вся теория у меня и так выучена, на практике я хорошо работаю, но этот страх "провалиться", "завалить" глубоко засел во мне и пожирает изнутри.. Брр, пренеприятнейшее чувство!
Как я уже упомянула ранее, сейчас я нахожусь на больничном.. Уже вторую неделю. Первую я через силу ходила в школу, а сейчас уже просто не могу.. Вообще, меня это в некоторой степени радует. Я могу изучать именно то, что нужно мне, а не тратить время на бесполезные для меня предметы..
В общем, те, кто сдают в этом году экзамены, , меня поймут.. Действительно ведь, не столько страшен сам экзамен, как я себе накручиваю.. Уже с нетерпением жду того дня, когда сдам последний экзамен.. =)


Глядя на это фото я всегда вспоминаю беззаботное лето^^ эх, осталось совсем чуть-чуть!