21 февраля 2013 г.

Past Present

Лазая сегодня по просторам памяти моего ноута, я нашла пароль от моей страницы с одной соц.сети, на которой раньше часто зависала. Зашла туда и.. окунулась в воспоминания :D Нашла стоолько всего! Особенно мое внимание привлекла одна запись в блоге, написанная чуть меньше года назад.. Ознакомьтесь, для начала)


Читала я это все с дибильноватой улыбкой на лице :D Я вспоминала, с какими эмоциями был написан этот пост и какие события к нему подтолкнули.. В принципе, с тех времен изменилось немногое - теперь я сочетаю полоску и клетку и с удовольствием ношу красный с зеленым.. В остальном - копия я сейчас. Ну, разве что, в Тундру мне не очень хочется - там ведь холодно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥