3 февраля 2016 г.

Посткроссинг

     Наверняка, многие об этом слышали, но не все пробовали ;) О чем это я? О посткроссинге. Модном движении, покоряющем сердца все большего количества людей.  
Пост кроссинг - система обмена почтовыми открытками (бумажными, а не электронными) между незнакомыми людьми с разных концов света.
     В очередной раз забежав за посылками на почту, я решила купить 10 конвертов. Не для того, чтобы они у меня просто так лежали, а чтобы отправить Вам!
     Я знаю, что есть специальный сайт для поиска друга по переписке, но для меня гораздо интереснее пообщаться со своими читательницами, узнать их получше. Если Вам это близко - пишите в комментарии ссылки на социальные сети, где мы с вами сможем обо все договориться и ждите весточку из Костромы. ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥