8 августа 2013 г.

Breaking the silence

Добрый добрый день! =)

   Я наконец-то прерываю свое столь затяжное молчание и снова готова уделять достаточно внимания своему блогу. 

   Что же произошло новенького за период моего молчания? Много. Начну, пожалуй, с самого неожиданного. Просто покажу фото, вы поймете ;)

Если все же не поняли - внимание на волосы ;)
   
Сейчас у меня почти беззаботное время. Все документы в институт поданы, вступительные экзамены позади. Я зачислена на факультет мечты всей моей жизни и безгранично счастлива! Теперь какое-то время можно ни о чем не думать, не следить за календарем, а просто радоваться каждому дню. Лето - это как глоток свежего воздуха! Время, когда нужно зарядиться хорошим настроением на весь год. Время, когда можно впитывать солнце, словно губка, а холодными вечерами согреваться им. Я люблю и зиму, и весну, и осень, но только летом полно дней, когда не хочется ни о чем думать, хочется просто наслаждаться каждым мгновением.
   




Прежде чем вновь исчезнуть из ленты обновлений, я хочу пожелать Вам сполна насладиться последними летними деньками ;) Улыбайтесь! =)


  Больше фото: http://vk.com/izabaluyeva
И я теперь в Instagram'e: http://instagram.com/izabaluyeva

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥