22 февраля 2013 г.

Forbidden fruit is sweet

Очень часто бывает, что когда я чего-то хочу и это у меня появляется - у меня пропадает к этому всякий интерес. В такие моменты я всегда вспоминаю выражение "Запретный плод сладок".  Наверняка же, слышали такое? ;)

В роли "запретного плода" может быть совершенно все, что душе вашей угодно! Например, этим  может быть то, что дорого по цене; это может быть человек, расположения которого вы добиваетесь или это может быть что-то действительно выходящее за рамки. Вариантов масса - все ограничивается лишь фантазией


Когда у меня это появляется, я понимаю, что по-настоящему этого не хотела. Но если у меня этого нет, с каждым днем я хочу этого все больше.

Как тогда понять, что я хочу на самом деле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥