16 февраля 2016 г.

Победа над собой

              Всем привет! =) 
     Со времени написания предыдущего поста прошло почти две недели, поэтому я спешу поделиться всем, что со мной происходило. Каждый из этих дней для меня чем-то особенным, удивительным и даже волшебным! Я активно расширяла свою "зону комфорта", узнавала и пробовала новые вещи, знакомилась с людьми. Всё, о чем я расскажу, для меня было маленьким стрессом - борьбой с собственными страхами и слабостями. И в этой войне, я считаю, победа за мной. Но это все общие слова, а если конкретнее, то дело было так:

  • Я познакомилась с признанными костромскими поэтессами и в одной команде с ними поучаствовала в конкурсе чтения вслух "Открой рот. Кубок Дудок". Так как до самого события я общалась с ними только в интернете, то когда я шла на конкурс - у меня ноги тряслись :D я правда боялась идти в незнакомое место, к незнакомым людям совершенно одна! Но оказавшись в среде людей, также влюбленных в книги как и я - расслабилась и получила колоссальное удовольствие от вечера. 

  • Записала свой первый стенд-ап! Проблема в том, что хотя я на третьем курсе, учить нас их делать будут только в этом году. Поэтому, вооружившись оператором и своей безграничной фантазией, я таки записала стенд-ап и не где-то там, а прямо на главной площади города. 
Скрин-шот мастер
  • Увидела изнутри самое загадочное и в тоже время популярное учебное заведение нашего города - военную академию РХБЗ. Мы снимали там сюжет и провели внутри несколько часов. Нам показали все: казармы, столовую, как курсанты учатся, тренируются... Познавательно, интересно и... весело!
  • Научилась готовить вкусный и красивый кофе. Вернее, это цикорий. Но тут все равно без комментариев :) 
День Влюбленных и букет от моего молодого человека на фоне
  • Через "не хочу" поднимала себя и тащила на интересные встречи, от которых в итоге остались супер-позитивные эмоции. В компании с подругой это оказалось в два раза легче и в два раза увлекательнее.

  • Попробовала автостоп! Ну а это вообще главная новость :D Ведь это один из главных для меня пунктов из целей на 2016 год. Эмоций - гора! Две горы!!! Отдельного поста делать не буду, потому что ездили мы совсем недалеко - в Ярославль. Это было здорово и я обязательно так попутешествую еще не раз! 
Суровый зимний ночной автостоп 
  • А еще в университете у нас начался рад новых дисциплин, связанных с видеографией и первым нашим заданием стала зарисовка. Сдавать я ее буду завтра, но поделиться с вами хочется уже сегодня. Размер файла больше 100мб, поэтому вот ссылочка для просмостра. Я бы очень хотела, чтобы вы написали свое мнение о моей работе: хорошее и плохое. Критика нужна, чтобы развиваться! Спасибо за понимание ;)
По ночам познаю Adobe Premier
          Вот такой сумбурный пост! А как ваши дела? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥