31 января 2016 г.

Вдохновение января

      Добрый вечер! До 1 февраля осталось 10 минут, а значит первый месяц 2016 года подхошел к концу. Уже 3 года январь является для меня некой взлетной полосой. Этот был таким: новый год вместе с любимым человеком, потом отдых в родном городе. Две недели в окружении книг, конспектов и билетов, в народе именуемых "сессия". После - недельная передышка, дальше - на работу. Я называю это подготовкой к новому семестру в университете. Здорово на некоторое время забыть туда дорогу и заниматься тем, на что не хватало времени. 

"Вдохновение января" - начало целой серии постов. В них я хочу делиться с вами своими впечатлениями, ощущениями от месяца, а также рассказывать вам о пяти вещах, которые помогали мне особенно нравились. Вот они:
   
Сериал "Sabrina, the Teenage Witch"

"Сабрина маленькая ведьма" - один из самых популярных сериалов моего детства. Так как в январе у меня были каникулы, я посмотрела 5 сезонов из 7ми. Взахлеб. Обожаю в этом ситкоме юмор, некоторую поучительность и, конечно, Сайлема! =^.^=


Музыка. Wardruna

С этой группой я познакомилась еще несколько месяцев назад благодаря сериалу "Викинги". Но именно в январе я слушала её ежедневно, по дороге на съемки и с работы домой. Меня она успокаивает и настраивает на рабочий лад. Это норвежский фолк. Wardruna описывают как музыку, погружающую в первобытный транс. Послушайте и все поймете ;)


Пазлы

Еще в детстве я очень любила разбираться во всякой мелочевке, играть с пуговками, монетками, отбирать рис от гречки (:D Золушка) и собирать мозаики. Случайно наткнувшись в детском магазине на стеллажи с пазлами, я минут 20 провела там, выбирая коробочку поинтереснее. Это самые маленькие, всего на 54 детали и сложила я их быстро, но это было так увлекательно! Теперь хочу приобрести пазлы по-больше! 


Кокосовое масло и скраб

Мне нравится продукция "СпивакЪ", но у них довольно странная ценовая политика на доставку в регионы. В моем городе их товары продаются только в одном магазинчике, где выбор не велик, а я - преданный фанат кокосового масла! Но НЕрафинированного. Эффект рафинированного слабее и совсем нет аромата кокоса, но это лучше, чем вообще отсутствие такого важного ингредиента в уходе за моими волосами. А вот кокосовый скраб для губ - приятное открытие! Мои губки очень страдают зимой, холод и ветер их нещадно сушат и по всем карманам и сумкам у меня лежат различные бальзамы и гигиенические помады. Этот скраб - повторюсь еще раз, находка! После него губки такие напитанные, мягкие и шелушение снимает на ура! Берите на заметку, девчонки!


Ёлка

Вы удивитесь, но да! Сегодня 31 января, а новогодняя малышка все еще радует мои глаза! :D Ну не хочется мне её убирать, может оставить до весны?

А как прошел вам январь? Делитесь в комментариях ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥