31 августа 2013 г.

Summer 2013

   Доброй ночи, всем кто не спит и доброго дня тем, кто прочитает это не сегодня! =) Ни для кого не секрет, что 31 августа - последний день лета. В этом посте я хочу подвести его итоги, подчеркнуть плюсы, между строк рассказать о минусах.. Приступим ;)

   Во-первых, самым значимым событием стал мой выпускной из школы. Успешная сдача экзаменов, морока с поступлением, зачисление и вот, я пишу этот текст, сидя на своей кровати в студенческом общежитии. Меня просили рассказать о нем, но пока толком сказать то и нечего.. Все обычно и так, как я себе и представляла.. Тем более что живу я тут еще мало, так что лучше расскажу все спустя определенное время - вдруг мое мнение изменится?
Моя долгожданная!
А вот такие фото будут красоваться на моих студенческом и зачетке)
Я ими довольна! =)

   Этим летом было очень много новых знакомств.. У меня появился отличный друг, который всегда поддерживает меня, выслушает и понимает. Дружба - это чудесно! Берегите друзей! ;)



   В конце июня я завела инстаграм - соц.сеть, без которой сейчас я уже себя и не представляю.. Она мне нравится не только потому, что можно всем показать свои "фотки-фотки", но и посмотреть на других. Обожаю просматривать чужие аккаунты - делитесь ссылками ;) 
  

   Удалось мне и попутешествовать. Правда не на море и не за границу, но все же я смогла сменить обстановку посетив несколько городов в своей области и за ее пределами.
Город, совершенно покоривший меня своей архитектурой  - Ярославль!
Реброво

    Ну и конечно, не могла я забыть о том, что сбылась моя детская, немного (или много?) взбалмошная и сумасшедшая мечта. Ярко-розовые волосы. Я уже делилась фото, но покажу еще.

В Ярославле)




   Сейчас я снова блондинка - и это правда мой цвет. В нем я чувствую себя наиболее комфортно и приятно. Не отрицаю, что на примете у меня уже есть пара красочек (не таких кардинальных, как малиновая) и их я планирую опробовать. А вот когда - секрет ;)
Вот такая я сейчас)

   Это лето подарило мне и толчок в развитии блога, который я уже пару раз порывалась удалить. Мне предложили сотрудничество такие модные бренды, как Rings&Tings,Papa East, Chicnova и Choies (ссылки на них вы можете увидеть справа). Это было неожиданно, но приятно ;) Посмотрим теперь, что из этого выйдет :)

   Перед тем как проститься, хочу напомнить, что завтра подведу итоги своего Giveaway#2, и Вы еще успеваете принять участие ;) А  вот теперь - до свидания! Встретимся осенью ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥