27 августа 2013 г.

Bye-bye!

    Добрый вечер, читатель!
    Сегодня весь день проходит в какой-то суматохе, суете и нервах. Бесконечное "положи вот это, пригодится" и "куда столько набрала, не поднимешь даже" от родителей и бабушек. Переживают, волнуются. Как это - 16 лет жила рядом, а тут одна, в чужой город. Мне тоже страшно.. Страшно интересно! Как это - быть полностью самостоятельной? Распоряжаться деньгами и временем. Самой решать, что купить и куда идти. Это ведь большая ответственность. А еще
новый учебный год в новой роли - студентки. Я мечтаю уже познакомиться с соседями по "общаге", пообщаться с однокурсниками, увидеть преподавателей. Ходить по неизвестным дорогам, посещать незнакомые места. Как все это будет? Справлюсь ли я? Жизнь покажет.
   
А напоследок - всем котиков! :3 И да, я снова блондинка!

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥