18 апреля 2013 г.

No need hesitate!


Добрый-добрый-добрый день, мои любимые читатели и те, кто зашел на мой блог впервые!=)
Прошу прощения за столь долгое молчание. Сами понимаете - выпускной класс, учеба и погода, которая с каждым днем становится все лучше, совсем не оставляют мне время на Интернет. Но это меня совсеем не расстраивает! ;)
В школе с каждым днем становится все веселее и интереснее. Я уже начинаю немного тосковать, осознавая, что всего лишь через пару месяцев у меня будет выпускной.. 11 лет из 16 это вам не шутки, все-таки :D Похоже, что мои одноклассники чувствую тоже самое.. Мы все стали больше общаться, постоянно страдаем какой-то ерундой (например, играем в "Сломанный телефон") :D Постараюсь запомнить школьные годы именно такими =)
А вы еще учитесь в школе, или, может в вузе, или работаете? И как вы расставались со школой? Какие воспоминания о школьных годах? Рассказывайте, делитесь, не стесняйтесь! =)