31 марта 2013 г.

Last drop

Добрый день всем и не особо добрый школьникам! =D да-да, сегодня последний день каникул и завтра, с новыми силами, В БОЙ!
Надеюсь, что за эти дни вы успели отдохнуть, т.к впереди самые трудные два месяца (по крайней мере для меня) - экзамены, итоговая аттестация, да еще и весна скоро должна разгуляться (опять же, надеюсь - живу одними надеждами :D), а под припекающим солнцем и активно цветущей природой учится хочется еще меньше .. но, хватит о грустном! давай-те поговорим о каникулах)
Тот факт, что я почти все каникулы пролежала в больнице, хоть и безжалостно поломал мои планы на поездку в Волгореченск, но все же общее впечатление не омрачил. А вообще, с уверенностью заявляю - Костромская Областная Больница - это реально классное место!!! Ну, хотя место то, может, и так себе, но люди, с которыми я там познакомилась и подружилась - просто замечательные! Поэтому четверг был немного двусмысленным днем - и не хотелось расставаться со всеми, и домой хотелось.. Радует, что все разъехались почти одновременно, и, надеюсь, что с некоторыми мы еще увидимся))
Но, долго дома я не засиделась и уже в пятницу укатила в Орехово, чтобы хотя бы 2 дня от каникул по настоящему отвлечься (ведь в больнице была учеба, да еще и похлеще, чем в школе). Выходные получились по-настоящему ЧУМОВЫМИ :D спасибо всем, кто их таковыми сделал :*

эм.. ну, это мы играли в "Правду или действие" :D без комментариев! :D

А сейчас я дописываю этот пост и убегаю к подружке в гости, ловить последние мгновения отдыха. Не потратьте оставшиеся пол дня в пустую ;)

И расскажите мне о том, как прошли ваши каникулы и были ли они вообще ;) Делимся впечатлениями! =)

2 комментария:

  1. Очень за тебя рада! Хорошо что больница не омрачила твои каникулы, как говорится: " всё что не делается, всё к лучшему". Думаю, так и у тебя. ;)
    Мы тоже с друзьями очень любим игру "Правда или действие", очень увлекательно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! =)
    да, игра отличная! к тому же мы скачали ее на планшет, вот до чего прогресс дошел :D все придумывается за нас! =))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥