9 марта 2013 г.

Do not sit on the spot!

Белыее розыыы (25) =)
Добрый день! =)
Хочется начать пост с запоздалого поздравления прекрасной половины человечества - девочек, девушек и женщин! Мы сильны своей слабостью, не нужно феминизировать окружающий мир ;) Желаю нам нежности, головокружительной любви и весеннего настроения! Все мы будем счастливы, обязательно! :*

Мое 8 марта началось еще 7го) С традиционного концерта в школе, который, все же, был не обычным - это был литературный вечер. Вообще было круто, особенно за кулисами ;) Мы там чем только не занимались (в хорошем смысле, естественно) :D Было приятно получить цветы, и какие-никакие подарки от одноклассников ;) Особенно был приятен сюрприз от девочки из младших классов нашей школы). 
Этой фотографии уже больше 2х лет..
 приятно, что она ее сохранила и
подарила мне ^^
Само 8е марта тоже было полно приятных сюрпризов: мы наконец то собрались своей большой семьей (такого не было аж с Нового Года, новостей у всех накопилось - ухх :D ) - это было главное в моем празднике). Вообще эти выходные я предпочитаю не сидеть дома, а постоянно куда-то выбираюсь. И хоть сегодня утром я опять проснулась с температурой, надеюсь, она скоро спадет и не омрачит мои вечерние планы ;)
Хорошо, что погода радует - в нашем городе хоть и морозно, но уже ярко светит весеннее солнце *___* !
Не проведите последний выходной в пустую,
наслаждайтесь весной :*

6 комментариев:

  1. И вас уже с прошедшим весенним праздником!)
    Буду рада видеть в своем блоге)
    Olesya❤
    http://oomanzuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      конечно, с удовольствием загляну ;)

      Удалить
  2. а у нас слякоть и никакой радости -___-

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, с прошедшим тебя нашим днем! Искренне рада, что ты провела его в кругу родных и близких людей♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥