17 октября 2012 г.

Sixteen Birthday!


Ну и кто здесь самый-самый? Не вопрос- конечно ТЫ!
Счастья! И пусть постоянно исполняются мечты!

Доброго времени суток =)
11 октября я отмечала свой 16ый день рождения. И в этом посте я хочу сказать 16 «спасибо» (по количеству исполнившихся мне лет) людям, которые сделали 3х-дневное празднование моего ДР таким чудесным ^^

1 СПАСИБО моим родителям – мамочке и папочке, за то, что они подарили мне жизнь, и на протяжении вот уже 16 лет поддерживают и помогают. Я вас очень люблю ♥
2 СПАСИБО моей семье, остальным родственникам: бабушкам, тетям, дядям, сестрам и братьям за их любовь и пополнение моей ювелирной коллекции ♥
3 СПАСИБО моему любимому человеку. Саша, ты такой заботливый и родной.. Я люблю тебя ♥

4 СПАСИБО моей подруге-однокласснице Лизе, за неожиданные приятные сюрпризы ♥
5 СПАСИБО моим одноклассникам. Не всем, но некоторым я очень благодарна за их искреннюю дружбу и приятное общение ♥
6 СПАСИБО КГУ им. Некрасова г.Костромы за радушный прием на Областном Фестивале Науки, за прекрасное времяпровождение и Диплом Победителя ♥
7 СПАСИБО дядя Толе-водителю, который регулярно потакает моим капризам и возит по ТЦ ♥
8 СПАСИБО знакомым, которых встретила в Костроме. Приятно, что даже находясь на расстоянии более 100 км. и очень редко общаясь, они не забыли про мой ДР и с душой и шоколадом поздравляли ♥
9 СПАСИБО прекрасной девушке Яне из Шарьи, с которой мы познакомились на Областном Фестивале Науки. У нас все получится, мы же умницы и красавицы ♥
10 СПАСИБО декану кафедры журналистики филологического факультета КГУ им. Некрасова за приглашение поступать к ним и похвалу. Для меня это правда очень важно ♥
11 СПАСИБО моим давним подругам Кате и Ксюше за очень эффектное поздравление с хлопушками, конфетти и разноцветными воздушными шарами. Я была в востроге ♥
12 СПАСИБО маме моего молодого человека – Ирине Степановне за красивейший и вкуснейший торт ♥

13 СПАСИБО моему коту Султану, который не мешал мне спать в ночь перед и после ДР ♥
14 СПАСИБО всем тем, кто поздравил меня Вконтакте. Особенно приятны были поздравления не на уровне ДР, а с пожеланием самого сокровенного в личных сообщения ♥
15 СПАСИБО твиттерским за их упоротые поздравления. Перечитываю и смеюсь ♥
16 СПАСИБО организаторам городского Дня Призывника, на котором я отлично провела время и за фото с любимым в городской газете ♥

Мой мини-блог в твиттере:  https://twitter.com/Lena_Zabaluyeva
Если у вас есть какие-то вопросы, пишите на мой аск (а также если хотите, чтобы я рассказала о чем-то подробнее, пишите туда с пометкой "В БЛОГ"): http://ask.fm/zabaluyeva
Моя страница Вконтакте: http://vk.com/zabaluyeva_elena

Всегда рада приятному общению.
С душой в каждом слове,
Елена Забалуева.