28 октября 2012 г.

My late autumn

Доброе время суток! =)


Первый снег — это шикарное явление!!! 
Сначала долго-долго его ждёшь, 
а затем с восторгом наблюдаешь за тем, 
как снежинки укутывают мир белой пеленой.




Хотя, конечно, все мы разные.. И не секрет, что смотря на одно и то же, каждый видит свое. Поэтому, это пост будет о моей заснеженной поздней осени.. 

 Я люблю переход из осени в зиму ничуть не меньше, чем другие времена года. Мне очень нравится этот калейдоскоп смены красок и погоды. Мне нравится, что с появлением первого снега, мир вокруг становится чище и светлее. Нравится смотреть, как тяжелые, крупные хлопья, словно в ритме вальса, медленно кружась, опускаются на землю.

  Потом - холодает, все вокруг покрывается инеем, словно бриллиантовой россыпью, сверкает в солнечных лучах, играя всеми цветами радуги. Вместе с морозом, появляются узоры на стеклах - зимний лес, сказочной красоты птицы, кружева тонкой работы - и тут вновь каждый видит свое.

А еще - приходилось ли вам бывать далеко за городом, где не видно жилья и просматриваются горизонты? Всем рекомендую выбраться и отдохнуть от суеты, как сделала в это воскресение я. Небо - белое, и вокруг все белое! Такое ощущение бесконечности! Я не могу это передать, лучше попробуйте сами!



Сегодня вечером мы с любимым устроили себе маленькую сказку^^ 
Выбрались погулять в центр города - фонари, огромные кружащиеся снежинки, сугробы - это просто волшебно!!! Находясь в такой романтичной обстановке рядом с любимым, я  чувствовала себя бесконечно счастливой, и знаю, что он чувствовал тоже самое ♥

Первый снег -                                                                                                                                         
это очаровательный праздник природы!
это первое дыхание настоящей зимы!


Сейчас я пишу этот пост,глядя в окно и испытываю просто магически волшебное чувство радости от наступающей зимы, нового года (которого я очень жду)...

Люблю смотреть на снегопад,
Как из распахнутого неба      
Освобождённые, летят,          
Сияя, звездочки из снега.  

И в душу льётся чистый свет.
И наполняет сердце радость.
Воспринимаю белый снег      
Как очищение, как праздник.

Мой мини-блог в твиттере:  https://twitter.com/Lena_Zabaluyeva
Если у вас есть какие-то вопросы, пишите на мой аск (а также если хотите, чтобы я рассказала о чем-то подробнее, пишите туда с пометкой "В БЛОГ"): http://ask.fm/zabaluyeva
Моя страница Вконтакте: http://vk.com/zabaluyeva_elena




Всегда рада приятному общению.


С душой в каждом слове,


Елена Забалуева.