12 мая 2013 г.

Attention!

    Если Вы зашли в мой блог не в первый раз, то, наверняка, замечали, как часто у меня меняется оформление. Да, мне что-то надоедает, что-то перестает нравится, или просто меняется настроение - я в поиске себя! А тем, кто тут в первый раз, хочется сообщить - будьте готовы не узнать мой блог через некоторое время - уж слишком я люблю координальные изменения! :D
    Хотелось бы услышать Ваше мнение, отзывы, пожелания и советы по контенту блога и его внешнему виду. Направляйте все сюда => http://ask.fm/zabaluyeva или оставляйте комментарии к этому посту (кому как удобнее).
    Спасибо за внимание и понимание! ;)

11 комментариев:

  1. Виктор Тосов12 мая 2013 г. в 06:12

    Отличный блог! Леночка молодец, так держать!!! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду и дальше стараться Вас радовать! =)

      Удалить
  2. Что касается содержания - то типичный блог, каких тысячи и даже миллионы в современной сети. Все в куче - нет определенной тематике, просто выброс мыслей по желанию, разбавленные фото и картинками. Не сказать что это совсем плохо - можно узнать человека с разных сторон, чем интересуется современная девушка-подросток. Полюбоваться на нее, даже поумиляться - Лена, ты правда очень красивая девушка. Подслащу пилюлю отзывом об оформлении - зефирно-нежное, девчуковое. Не встречал еще такого нежного, очень по-весеннему. Мне нравится! Пару слов о гаджетах и скриптах - их много, но не слишком - ровно как надо. Все по делу, в общем. Если ты сама их делала, а не с чьей-то помощью - то молодец вдвойне, так как я не по-наслышке знаю, насколько это сложно!
    В общем, желаю тебе удачи в поисках себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена Твардовская12 мая 2013 г. в 09:36

    Мне нравятся все эти твои ссылки (незнаю как правильно их назвать) - типо птицы твитера и радуги на ссылках. Это правда круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится твой блог) Он очень красивый и интересный)
    omelchenkoz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. а мне нравится блог в целом) только я бы нежнее сделала надпись) изменила бы шрифт и цвет) а так блог отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про название? Да я пыталась цвет по-мягче подобрать, да он все теряется, не видно его становится. Это самый оптимальный вариант.. Ну может соберусь и сделаю полноценную шапку) Спасибо за отзыв!)

      Удалить
  6. изменения это всегда хорошо)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥