30 декабря 2012 г.

Goodbye, 2012!

Этот год был для меня очень непростым.. Я хлебнула с избытком самого разнообразного опыта и очень многое переосмыслила.. 
Честно говоря, год назад я даже не подозревала, что 2012ый будет для меня именно таким. Планы были совсем другие, но обстоятельства так изменились, что эти планы потеряли свою актуальность и всякий смысл. Но это и не удивительно — жизнь непредсказуема, и именно поэтому она так интересна.

В этом году у меня сильно поменялось мировоззрение, это, пожалуй, самое главное. Оно стало менее эгоистичным и более спокойным. Случилось это в следствие того, что мне пришлось разрешить собственный внутренний конфликт.. Я познакомилась со многими замечательными людьми, а не с замечательными без сожаления распрощалась. И научилась не судить о людях по первому впечатлению и открывать их для себя с неожиданных сторон.. Ко мне вернулась моя давняя страсть - рисование.. При чем, не только моя излюбленная живопись, но и ненавистная ранее графика все чаще появляется на моих рисунках.. Еще в этом году я завела этот блог, мое окошко в мир, чему я очень и очень рада.
И в этом же году я сделала первый шаг к исполнению своей самой заветной мечты, которую загадаю под бой курантов.. А о чем она - не скажу, а то вдруг не сбудется =)
Словом, это был замечательный, интересный и неповторимый год!
Что принесут следующие 366 дней?  
Во многом это зависит от меня, но жизнь, как я уже говорила, все-таки очень непредсказуема!

не потратьте новогоднее желание на ерунду и
будьте счастливы! ♥