31 марта 2013 г.

Last drop

Добрый день всем и не особо добрый школьникам! =D да-да, сегодня последний день каникул и завтра, с новыми силами, В БОЙ!
Надеюсь, что за эти дни вы успели отдохнуть, т.к впереди самые трудные два месяца (по крайней мере для меня) - экзамены, итоговая аттестация, да еще и весна скоро должна разгуляться (опять же, надеюсь - живу одними надеждами :D), а под припекающим солнцем и активно цветущей природой учится хочется еще меньше .. но, хватит о грустном! давай-те поговорим о каникулах)
Тот факт, что я почти все каникулы пролежала в больнице, хоть и безжалостно поломал мои планы на поездку в Волгореченск, но все же общее впечатление не омрачил. А вообще, с уверенностью заявляю - Костромская Областная Больница - это реально классное место!!! Ну, хотя место то, может, и так себе, но люди, с которыми я там познакомилась и подружилась - просто замечательные! Поэтому четверг был немного двусмысленным днем - и не хотелось расставаться со всеми, и домой хотелось.. Радует, что все разъехались почти одновременно, и, надеюсь, что с некоторыми мы еще увидимся))
Но, долго дома я не засиделась и уже в пятницу укатила в Орехово, чтобы хотя бы 2 дня от каникул по настоящему отвлечься (ведь в больнице была учеба, да еще и похлеще, чем в школе). Выходные получились по-настоящему ЧУМОВЫМИ :D спасибо всем, кто их таковыми сделал :*

эм.. ну, это мы играли в "Правду или действие" :D без комментариев! :D

А сейчас я дописываю этот пост и убегаю к подружке в гости, ловить последние мгновения отдыха. Не потратьте оставшиеся пол дня в пустую ;)

И расскажите мне о том, как прошли ваши каникулы и были ли они вообще ;) Делимся впечатлениями! =)

18 марта 2013 г.

A quarrel

У всех ведь бывают ссоры, не так ли?
И у каждого они, безусловно, разные:
кто-то ругается с родителями по поводу учебы; кто-то с другом из-за девушки, в которую они оба влюблены. Причин и поводов очень много и их всех не перечислить (да и зачем?)..
А никто не задумывался, какую роль играют ссоры в нашей жизни? Ведь если люди нужны друг-другу - то они обязательно найдут компромисс и, в итоге, снова возобновят общение..
Ссора - это, своего рода, отсеивание. Если ты не нужен человеку, то он не даст даже малейшего шанса на то, чтобы снова начать общаться.
Таких надо сразу вычеркивать из жизни. Сразу и без всякого сожаления.
А человек, которому ты нужен - забудет все обиды, все гадости и всю боль. И точно так же сделаешь ты.
Вот таких и надо ценить.
Ими и надо дорожить.

13 марта 2013 г.

Student of the year #1

В последние 2 дня в Галиче проходил городской конкурс "Ученик года 2013", в котором принимали участие ученики 9ых и 11ых классов школ города. 
Вообще то, я до последнего момента не собиралась участвовать - но в итоге (в силу сложившихся обстоятельств), я все же сказала свое "ДА"..

Первым этапом (вчера) был интеллектуальный конкурс, на котором за час надо было решить 14 логических задач.. С ним я неплохо справилась и знала свой результат в тот же день, т.к осталась на проверку. Но ведь результата других я не знала - поэтому волнения мне это не поубавило :D
На втором этапе (сегодня) мы представляли свои визитки (домашнее задание) и нас ждал творческий конкурс - конкурс "Ораторского искусства". Темы определялись жеребьевкой, и все, в общем то, были не легкими, но интересными: "Молодежь и выборы", "Человек. Экология. Здоровье", "Профессионализм" и др. Главная трудность была (по крайней мере для меня), даже не в том, что на подготовку тезиса, синквейна (и почему мой ноут упорно исправляет это слово на "глинтвейн"?! :D ) и рассуждения дали всего 5 минут, а в том, что в это время на сцене пели-танцевали, и зал то не особо молчал.. 
Эх, сейчас я это вспоминаю с улыбкой - а всего несколько часов назад мне было совсем не до смеха =)
В целом, мне все очень понравилось и я всем дико довольна! Атмосфера была праздничная. поддержка зала была колосальная! Мне очень понравились все конкурсанты, все отлично показали себя и достойно представили свои школы! В обеих номинациях победила наша гимназия (гип-гип, ураа!!), чему я безмерно рада ;). И теперь нам предстоит поездка на областной этап этого конкурса.. В далеком 2011 я уже участвовала в нем и показала хорошие результаты, надеюсь, и в этом году я отстою честь нашего города =)


P.S а фото будут позже)

9 марта 2013 г.

Do not sit on the spot!

Белыее розыыы (25) =)
Добрый день! =)
Хочется начать пост с запоздалого поздравления прекрасной половины человечества - девочек, девушек и женщин! Мы сильны своей слабостью, не нужно феминизировать окружающий мир ;) Желаю нам нежности, головокружительной любви и весеннего настроения! Все мы будем счастливы, обязательно! :*

Мое 8 марта началось еще 7го) С традиционного концерта в школе, который, все же, был не обычным - это был литературный вечер. Вообще было круто, особенно за кулисами ;) Мы там чем только не занимались (в хорошем смысле, естественно) :D Было приятно получить цветы, и какие-никакие подарки от одноклассников ;) Особенно был приятен сюрприз от девочки из младших классов нашей школы). 
Этой фотографии уже больше 2х лет..
 приятно, что она ее сохранила и
подарила мне ^^
Само 8е марта тоже было полно приятных сюрпризов: мы наконец то собрались своей большой семьей (такого не было аж с Нового Года, новостей у всех накопилось - ухх :D ) - это было главное в моем празднике). Вообще эти выходные я предпочитаю не сидеть дома, а постоянно куда-то выбираюсь. И хоть сегодня утром я опять проснулась с температурой, надеюсь, она скоро спадет и не омрачит мои вечерние планы ;)
Хорошо, что погода радует - в нашем городе хоть и морозно, но уже ярко светит весеннее солнце *___* !
Не проведите последний выходной в пустую,
наслаждайтесь весной :*

5 марта 2013 г.

Spring

И снова здравствуйте, друзья! =)

За довольно-таки продолжительный период моего отсутствия блог немного отдохнул) В последние дни я не писала совсем, потому что проблемы со здоровьем и учеба, совместно объединившись, выбили меня из колеи. Но теперь, я постараюсь вновь пополнять свой блог интересными (надеюсь) постами ;)

От весны прошло уже 5 дней, и однозначно сказать, чувствуется ли она, невозможно. Когда я смотрю на улицу из окна дома, то там ярко светит солнце и ощущение, что на улице как минимум +20. Но, на самом деле, весна коварна и доверять ей нельзя :D Стоит только выйти на улицу, как в первые же секунды понимаешь, что на улице -20, а то и больше из-за порывистого ветра, который так и норовит унести тебя в далекие дали :D Поэтому, пока что я предпочитаю наслаждаться мартом дома) Надеюсь, это не затянется надолго, хотя прогноз погоды упорно доказывает обратное..



всем весеннего настроения :3 !